- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Современные пути совершенствования делопроизводства"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Современные пути совершенствования делопроизводства"
Узнать ценуПохожие темы:
- Современные пути совершенствования делопроизводства
- Современные проблемы совершенствования системы управления сетевой организацией
- Унитарное государство: современные черты и пути развития
- Виды инвентаризаций, пути их совершенствования
- Организация рекламной деятельности и пути ее совершенствования
Образцы выполненных работ
W003624
Организация рекламной деятельности Baby Way Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ "ТИСБИ" Факультет среднего профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Зам. декана по учебной работе _ «_»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Организация рекламной деятельности «Baby Way»» Зав.циклом Работу выполнил: Студент гр. наименование цикла звание, степень, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О. подпись «»_2017г. Научный руководитель: звание, степень, Ф.И.О. подпись Рецензент: степень, звание, должность Ф.И.О., подпись Казань – 2017 3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности6 1.1. Основные понятия рекламной деятельности.6 1.2. Методы и оценки эффективности рекламы.14 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way»29 2.1.Краткая характеристика ООО ДЦР «Baby Way»29 2.2. Особенности рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way» 35 2.3. Проблемы организации рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way».39 2.4. Пути совершенствования организации рекламной деятельно |
R000592
Теоретические основы организации рекламной деятельности 5 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 7 1.1 Понятие, особенности и виды рекламы 7 1.2 Рекламные кампании и их планирование 19 1.3 Методы оценки эффективности организации рекламной деятельности 22 2 Анализ организация рекламной деятельности на примере офиса компании Металл Профиль в с. Майма 38 2.1 Общая характеристика деятельности компании Металл Профиль 38 2.2. Анализ внешней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 44 2.3. Анализ внутренней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 49 2.4 Анализ рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль в с. Майма 56 3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль 64 3.1 Разработка рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 64 3.2 Характеристика проектного решения по разработке рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 71 3.3 Экономическое обоснование проектного решения 79 Заключение 83 Список использованных источников 86 Рекламная деятельность является |
K008936
Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации КУРСОВАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» на тему: Конец формы «Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации » Выполнила студентка 5курса заочной формы обучения, Факультета рекламы и связей с общественностью группы РСП 121-Д Володина Жамиля Салауатовна Проверил :к. пед. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Хоменко Вади м Иванович Оценка: _ «» 2017 г. 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 1.1 История рекламной деятельности. 5 1.2 Сущность, задачи и классификация средств современной рекламы 8 II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Харди Пингвин». 14 2.1 Краткая характеристика деятельности коммерческой организации ООО «Харди Пингвин». 14 2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Харди Пингвин». 16 2.3 Оценка эффективности рекламной кампании. 20 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНГС |
W001590
Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации КУРСОВАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» на тему: Конец формы «Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации » Выполнила студентка 5курса заочной формы обучения, Факультета рекламы и связей с общественностью группы РСП 121-Д Володина Жамиля Салауатовна Проверил :к. пед. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Хоменко Вади м Иванович Оценка: _ «» 2017 г. 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 1.1 История рекламной деятельности. 5 1.2 Сущность, задачи и классификация средств современной рекламы 8 II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Харди Пингвин». 14 2.1 Краткая характеристика деятельности коммерческой организации ООО «Харди Пингвин». 14 2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Харди Пингвин». 16 2.3 Оценка эффективности рекламной кампании. 20 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНГС |
W013117
Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации .3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена |