VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Современные пути совершенствования делопроизводства"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Современные пути совершенствования делопроизводства"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W003624    Организация рекламной деятельности Baby Way
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ "ТИСБИ" Факультет среднего профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Зам. декана по учебной работе _ «_»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Организация рекламной деятельности «Baby Way»» Зав.циклом Работу выполнил: Студент гр. наименование цикла звание, степень, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О. подпись «»_2017г. Научный руководитель: звание, степень, Ф.И.О. подпись Рецензент: степень, звание, должность Ф.И.О., подпись Казань – 2017 3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности6 1.1. Основные понятия рекламной деятельности.6 1.2. Методы и оценки эффективности рекламы.14 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way»29 2.1.Краткая характеристика ООО ДЦР «Baby Way»29 2.2. Особенности рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way» 35 2.3. Проблемы организации рекламной деятельности ООО ДЦР «Baby Way».39 2.4. Пути совершенствования организации рекламной деятельно

R000592    Теоретические основы организации рекламной деятельности
5 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 7 1.1 Понятие, особенности и виды рекламы 7 1.2 Рекламные кампании и их планирование 19 1.3 Методы оценки эффективности организации рекламной деятельности 22 2 Анализ организация рекламной деятельности на примере офиса компании Металл Профиль в с. Майма 38 2.1 Общая характеристика деятельности компании Металл Профиль 38 2.2. Анализ внешней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 44 2.3. Анализ внутренней среды офиса компании Металл Профиль в с. Майма 49 2.4 Анализ рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль в с. Майма 56 3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности офиса компании Металл Профиль 64 3.1 Разработка рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 64 3.2 Характеристика проектного решения по разработке рекламной стратегии офиса компании Металл Профиль 71 3.3 Экономическое обоснование проектного решения 79 Заключение 83 Список использованных источников 86 Рекламная деятельность является

K008936    Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации
КУРСОВАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» на тему: Конец формы «Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации » Выполнила студентка 5курса заочной формы обучения, Факультета рекламы и связей с общественностью группы РСП 121-Д Володина Жамиля Салауатовна Проверил :к. пед. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Хоменко Вади м Иванович Оценка: _ «» 2017 г. 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 1.1 История рекламной деятельности. 5 1.2 Сущность, задачи и классификация средств современной рекламы 8 II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Харди Пингвин». 14 2.1 Краткая характеристика деятельности коммерческой организации ООО «Харди Пингвин». 14 2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Харди Пингвин». 16 2.3 Оценка эффективности рекламной кампании. 20 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНГС

W001590    Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации
КУРСОВАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» на тему: Конец формы «Деятельность отдела рекламы по формированию клиентской базы коммерческой организации » Выполнила студентка 5курса заочной формы обучения, Факультета рекламы и связей с общественностью группы РСП 121-Д Володина Жамиля Салауатовна Проверил :к. пед. н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Хоменко Вади м Иванович Оценка: _ «» 2017 г. 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 1.1 История рекламной деятельности. 5 1.2 Сущность, задачи и классификация средств современной рекламы 8 II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Харди Пингвин». 14 2.1 Краткая характеристика деятельности коммерческой организации ООО «Харди Пингвин». 14 2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Харди Пингвин». 16 2.3 Оценка эффективности рекламной кампании. 20 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНГС

W013117    Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации
.3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.